Обратный звонок

Зима нам не помеха!!!

Общество с ограниченной ответственностью «МосОблТрансПроект» продолжает успешно заниматься инженерными изысканиями по объектам БАМ-2, имеющим статус одного из важнейших экономических проектов Российской Федерации.

В частности, производится топографическая съёмка местности и геологические изыскания под кабельные линии связи (КЛС). Работы проводятся не только в сложных топографических и геологических условиях, но и погодных. В период с 22 по 27 ноября сильнейший циклон проходит на Дальнем Востоке. Выпала почти 2-х месячная норма осадков. По утверждению синоптиков — по движению облачных масс он больше похож на тайфун, ураганный ветер достигает 42 м/с. За весь многолетний опыт наблюдений специалисты не помнят подобного. Но проектно-изыскательские работы по всему проекту «БАМ-2» не прекращаются ни на один день. Работа в суровых условиях для российских изыскателей и проектировщиков — привычное дело.

«Работать в столь экстремальных погодных условиях для ОП Хабаровск непросто, но наши специалисты – опытные и подготовленные люди. Чтобы не останавливать изыскания, геодезисты, геологи и буровики работают там, где это возможно в настоящий момент: на перегонах Орокот – Герби, Амгунь – Сонах, Эбгунь – Постышево и др. входящих в программу «Мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры направления Кузбас – Дальний Восток на период до 2024 года (включительно)». Несмотря на ненастье, изыскатели не намерены сдаваться, и хотят уложиться в четко поставленные Заказчиком сроки.» — сообщил заместитель генерального директора компании по ДВФО «МосОблТрансПроект» Анатолий Гришин.