Компания «МосОблТрансПроект», реализующая многочисленные проекты в железнодорожной сфере, привлекла внимание общественности своим ноу-хау. После того, как в нескольких регионах страны она успешно провела комплекс мероприятий по воздушно-лазерному сканированию местности (проекты «обход Перми», Северный широтный ход, «Реконструкция на участке Комсомольск-на-Амуре-Ванино») в компанию стали обращаться за помощью некоммерческие организации. И хотя «съемки с воздуха» — весьма затратный и не самый бюджетный вид геодезических мероприятий, одной организации представители бизнес-сообщества отказать не смогли.
Генеральный проектировщик Северного широтного хода, ПАО «Ленгипротранс», провёл совещание с субподрядчиками, участвующими в этом проекте национального масштаба.
ООО «МосОблТрансПроект» продолжает мероприятия по воздушно-лазерному сканированию . После успешного исследования территории Северного широтного хода, специалисты исследовали территорию северной части «обхода Перми». Просканировали 26 километров с самолёта АН-2, с высоты 900 метров.
В Париже состоялся Autodesk Rail Summit, который собрал делегации из 11 стран мира. Конференция была посвящена последним разработкам в области компьютерного моделирования, которое используется для проектирования железнодорожных объектов. Ранее аналогичные конференции проходили в Великобритании и Брюсселе, но парижская была самая многолюдная и собрала всю элиту проектирования. В рамках конференции состоялась презентация значимого проекта Hyperloop. Эту сеть планируют проложить между аэропортами Шарль Де Голль и Орли, что сократит время движения между ними с 58 до 8 минут.
Компания «МосОблТрансПроект» продолжает воздушно-лазерное сканирование территории Северного широтного хода. Наша работа стала интересна журналистам СМИ и телекомпаний.
«С высоты 900 метров на 507 км. в окрестностях Лабытнанги продолжается воздушно-лазерное сканирование территории Северного широтного хода компанией «МосОблТрансПроект».