Обратный звонок

И вновь продолжается ход…

На Северном широтном ходе, где столбик термометра даже сейчас не опускается ниже – 9 днем, а ночью достигает – 19, специалисты компании «МосОблТрансПроект» продолжают геологические и геодезические изыскания. 12 геодезических бригад трудятся на участке «Лабытнанги-Коноша», а к лету они должны сдать заказчику все отчеты о проделанной работе.

Еще несколько недель назад при температуре – 42 аккумуляторы на аппаратуре геодезистов отключались через полтора-два часа после начала работы, что мешало быстро проводить съемку. Сейчас, при понижении температуры, выполнять профессиональный долг стало проще, если не считать тот факт, что «снежные ванны», где большую часть дня проводят специалисты, являются их неотъемлемым и ежедневным атрибутом.

«Наши специалисты демонстрируют самоотверженность и профессионализм в суровых условиях Севера, стараясь выполнять работу в четкие сроки. Также мы озадачены транспортной логистикой. В ближайшее время начнется таяние снега, и гусеничная техника уже не сможет проехать на объект. Чтобы не допустить простоя, мы стали подтягивать к месту работы бригад спецтехнику на пневмоколесах, которая не травмирует почвенный слой тундры», — рассказал генеральный директор компании «МосОблТрансПроект» Сергей Гурьков.

«Намерение уложиться в четко поставленные сроки продиктовано тем, что Северный широтный ход – это государственно-частное партнерство, направленное на реализацию коммерческого проекта. У участников процесса есть представления как о грузовой базе, так и об объемах перевалки в портах. Помимо этого, каждый из тех, кто участвует в проекте, понимает, кто за какую его часть отвечает и что должен делать. Формат реализации проекта Северного широтного хода вряд ли позволит ему стать долгостроем. Это эффективный проект, который может быть реализован в установленный срок», — такое мнение недавно высказал в СМИ председатель Экспертного совета АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» Павел Иванкин. И работы, которые сейчас там ведут специалисты «МосОблТрансПроекта» являются наглядным подтверждением этих слов.