Обратный звонок

И в мороз и в ненастье…

Труженики Северного широтного хода из компании «МосОблТрансПроект» продолжают инженерно-геологические изыскания. Если еще месяц назад они работали по пояс в снегу, то сейчас столкнулись с новой проблемой – паводком.  В этой связи они вынуждены экстренно переоснащать буровые машины и проводить работы с небольшой задержкой, поскольку потоки воды с Уральских гор не дают оперативно перемещать технику по сложному рельефу с крутыми склонами и подъемами.

«Работать в столь экстремальных погодных условиях непросто, но наши специалисты – опытные и подготовленные люди. Чтобы не останавливать изыскания, геологи работают там, где это возможно в настоящий момент: на станциях Сейда, Чум, Обская, Харп и Северное Сияние», — сообщил генеральный директор компании «МосОблТрансПроект» Сергей Гурьков.

По прогнозам синоптиков во вторник, 21 мая, на юго-восток Ямала придет похолодание, снег с дождем и сильный ветер, что может еще больше осложнить работу  специалистов. Сейчас столбик термометра на территории Северного широтного хода днем держит плюсовую температуру, поэтому половодье наблюдается не только в достаточно безлюдной местности, где трудятся геологи, но в городе Лабытнанги. Все чаще в соцсетях встречаются видео, где жители практически вплавь передвигаются по местному парку «Север». Возникают сложности и на переправе через реку Обь, которая связывает город с Салехардом, столицей Ямала. Приостановлено движение суден на воздушной подушке «Напун-23», вместо них пассажиров транспортирует вертолет.

Несмотря на ненастье, проектировщики не намерены сдаваться, и хотят уложиться в четко поставленные Заказчиком сроки. Северный широтный ход – приоритетный инфраструктурный проект, он поможет разгрузить существующий южный маршрут, выходящий на Транссибирскую магистраль. Общая протяжённость новой магистрали составит 686 км, из них будет построено 350 км.