Обратный звонок

Покорители Севера

На Северной железной дороге продолжаются инженерно-геодезические изыскания. Специалисты компании «МосОблТрансПроект» проводят досъемку искусственных сооружений в тяжелейших погодных условиях при температуре, которая часто опускается ниже 40 градусов.

Геодезистам нужно пройти 507 километров, чтобы подготовить предпроектные решения для строительства Северного широтного хода на участке Обская-Вылью.

Ранее специалистами компании «МосОблТрансПроект» было проведено воздушно-лазерное сканирование этой территории с самолета АН-2. Оно было необходимо для того, чтобы создать предельно подробный план с детализацией всех объектов. Но далеко не все можно сделать с воздуха. Работы на земле необходимы для еще более полной картины, необходимой для проектирования.

Предполагается, что Северный широтный ход разгрузит существующий южный маршрут, выходящий на Транссибирскую магистраль. Возникнут железнодорожные подходы к месторождениям Ямало-Ненецкого автономного округа, а в более далёкой перспективе — и севера Красноярского края. СШХ соединит железнодорожным сообщением города Салехард и Надым, а также посёлок Пангоды с центральной частью России. Северный широтный ход сократит протяжённость транспортных маршрутов из Западной Сибири в порты Балтийского, Белого, Баренцева и Карского морей. Уменьшение расстояния доставки грузов посредством нового железнодорожного пути для основных грузоотправителей может составить 1000 км