Обратный звонок

Сход селей под контролем!

Компания «МосОблТрансПроект» получила положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза» по проекту в Забайкальском крае. Компания обеспечила селезащитные мероприятия на 1658 – 1673 км. перегона Кодар – Леприндо Восточно-Сибирской железной дороги.

Последний сход селевых потоков наблюдался на этом участке в июле 2001 года, что привело к полной остановке движения поездов на 36 часов. Чтобы не допустить подобного на БАМе еще раз, «МосОблТрансПроект» выработал эффективное проектное решение — устройство селенаправляющих дамб.

Специалисты компании совместно с представителями Института земной коры Сибирского отделения Российской академии наук и Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова исследовали наиболее опасные участки для схода селевых потоков. В результате разработки проекта специалисты компании «МосОблТрансПроект» произвели инженерно-геодезическую съемку на 140 гектрах, пробурили 3 тысячи погонных метров геологических скважин и запроектировали две струенаправляющие дамбы общей протяженностью 2300 км.